Оператор 1C / Менеджер по приему и обработке интернет заказов / Оператор call-центра
Дружному коллективу компании ООО «ИГРО» требуется оператор 1С.
На старте работы: обязательное корпоративное обучение продуктам компании и специфике их продаж + наставничество от профильного менеджера.
Обязанности:
- прием заказов от клиентов (без поиска), оформление их в 1С и контроль выполнения
- оформление интернет-заказов
- обработка входящих запросов клиентов (запросы на сотрудничество)
- сопровождение отгрузки товаров: от коммуникации по складу до передачи в службу логистики
- работа с претензиями и рекламациями
- консультация клиентов по ассортименту и наличию товара на складе
- работа с номенклатурой (более 1000 позиций)
Требования:
- высшее образование (также студенты последних курсов)
- опыт работы от 1 года
- грамотная речь как устная, так и письменная
- уверенный пользователь ПК
- знание 1С, Word, Excel
- стрессоустойчивость и вежливость
Условия:
оформление по ТК РФ
график и место работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (на период прохождения обучения в компании с 09:00 до 18:00), метро Текстильщики
Размер заработной платы - по итогам собеседования.
По всем вопросам можно обращаться по тел. 8-495-109-33-33/8-495-988-58-59 (доб.108) Людмила
Вакансия Бренд-менеджер NIRVEL
В связи с расширением, нам требуется бренд-менеджер марки NIRVEL. Для этой работы мы приглашаем энергичного, понимающего индустрию красоты позитивного сотрудника, который не любит менять работу, любит стиль, творчество и красоту, но в тоже время обладает организационными навыками, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и достичь материального благополучия.
Обязанности:
- Cоставление уникальных методических материалов по работе с парикмахерской торговой маркой NIRVEL на основе рекомендаций от производителя:
-презентации технологов;
-технологические регламенты;
-коммерческие предложения;
-презентации в соцсетях;
-мероприятия для привлечения клиентов.
- Проект развития марки с точки зрения диджитал
- Сбор и обновление всего материала по марке NIRVEL
- Участие в обновлении сайта, контроль работы контент-менеджера
- Сотрудничество с дистрибуторами продукции, обратная связь
- Актуализация проводимых курсов обучения, развитие учебного центра до уровня профессиональных курсов
- Организация видео и фотосъемок для бренд-буков, кастинг моделей
- Контроль отгрузок образцов продукции и их использования
Требования:
- высшее образование
- опыт работы от 5 лет в индустрии красоты
- опыт разработки методических материалов
- презентационные и организационные навыки
- грамотная речь как устная, так и письменная
- уверенный пользователь ПК, знание MS Word, Excel, PowerPoint
- целеустремленность, усидчивость и вежливость
Условия:
- заработная плата по результатам собеседования
- оформление по ТК РФ
- дружный творческий коллектив
- скидки на продукцию компании
- Полная занятость, полный день
Резюме отправляйте на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой "Резюме".
Вакансия: Региональный менеджер для сопровождения клиентов компании
Для этой работы мы приглашаем энергичного, позитивного сотрудника, который не любит менять работу, любит продажи, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и достичь материального благополучия.
На старте работы: обязательное корпоративное обучение продуктам компании и специфике их продаж + наставничество от Руководителя регионального отдела.
Обязанности:
- Сбор и анализ информации о региональном рынке в сфере дистрибуции и поставок косметической продукции для салонов красоты, парикмахерских залов, косметологических клиник, spa-центров, студий эстетической медицины, ногтевого сервиса и загара, разработка стратегии по представлению товаров в регионе.
- Организация и развитие системы дистрибуции в регионе, поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка)
- Организация семинаров для потенциальных и действующих партнеров с целью обучения мастеров салонов красоты и помощи в продвижении товаров, а так же вовлечения в этот процесс новых партнеров
- Координация и контроль заключения договоров с региональными контрагентами, своевременность и качественность выполнения договорных обязательств, расчетов за реализованные товары
- Обеспечение целевого использования финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, отчеты руководству компании
Требования:
- Высшее образование (экономическое, юридическое)
- Опыт работы от 3 лет
- Грамотная речь как устная, так и письменная
- Уверенный пользователь ПК
- Знание 1С, Word, Excel
- Стрессоустойчивость и вежливость
Условия:
- Заработная плата 50 тыс. + отличная мотивационная часть
- Оформление по ТК РФ
- Дружный коллектив
- Скидки на продукцию компании
Резюме отправляйте на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой "Резюме".
Вакансия: SMM специалист
Разыскивается SMM специалист (копирайт, легкий монтаж, постинг, основы дизайна, основы таргетинга), который лично работал косметологом или мастером депиляции. (имел практику работы с восками).
Нагрузка удаленная с учетом необходимости приезжать в офис в Москве (м. Текстильщики)
Нагрузка:
- Участие в разработке smm-стратегии
- Разработка ежемесячного контент-плана для всех аккаунтов Бренда (2 шт.) в социальных сетях (площадки: Вконтакте, Facebook, Instagram)
- Наполнение аккаунтов текстовым (необходимо писать тексты) и визуальным контентом (необходимо снимать, обрабатывать фото и видео)
Требования к кандидатам:
- Опыт работы косметологом/мастером депиляции от 3х лет.
- Отличное знание русского языка и умение писать вовлекающие тексты для коллег профи в бьюти сегменте.
- Опыт работы smm-менеджером от 1 года
- Базовые навыки работы с графическими и видеоредакторами
- Опыт запуска таргетированных рекламных кампаний будет преимуществом
Резюме отправляйте на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой "Резюме".